О ФОНДЕ

Новомосковский муниципальный Фонд
поддержки малого и среднего предпринимательства.

 

Мы гарантируем индивидуальный подход.

В целях создания благоприятной экономической среды, стимулирующей развитие и устойчивую деятельность малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей администрация муниципального образования город Новомосковск разрабатывает и реализует долгосрочные муниципальные целевые программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Новомосковск».

Муниципальная программа по поддержке малого бизнеса позволила осуществить и сделать доступной для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) такую форму финансовой поддержки как — финансирование.

Новомосковский муниципальный Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (НМФ ПМСП) организован и работает в нашем городе с 2006 года. Фонд был создан для оказания финансовой поддержки малому и среднему бизнесу.
Фонд возглавляет Николай Николаевич Кончаков.


В целях реализации мероприятий, направленных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тульской области, Новомосковский муниципальный Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства
бесплатно консультирует и обучает субъектов малого и среднего предпринимательства.


 Бесплатные
консультационные и образовательные услуги
для малого и среднего бизнеса


Для улучшения предпринимательского и инвестиционного климата, а также повышения компетенций предпринимателей и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса на территории Тульской области, субъекты малого и среднего предпринимательства Новомосковска и Новомосковского района могут воспользоваться бесплатными консультационными и образовательными услугами, а также получить финансовую поддержку на развитие бизнеса.                            
Получить более подробную информацию о планируемых мероприятиях, финансовой поддержке малого и среднего бизнеса, оставить свои предложения и пожелания можно в Новомосковском муниципальном Фонде поддержки малого и среднего предпринимательства.

Мы ждём Вас по адресу:  Тульская обл.,  г. Новомосковск,  ул. Маяковского, д. 25,  II-ой этаж, офис 202.
Контактный телефон: 8 (48762) 771-26, 6-54-68,
e-mail: fond-nmsk@mail.ru.

 

Основные цели:
 
- развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства;
- организация финансирования малого и среднего предпринимательства;
- реализация проектов малого и среднего бизнеса;
- оказание содействия в создании новых рабочих мест на перспективных предприятиях;
- создание целостной системы поддержки приоритетных направлений развития малого и среднего бизнеса на районном уровне.

С 2009 года Фондом выдано 133 займа на общую сумму 78.439 млн. рублей. За это время размер выдаваемого займа с 300 тыс. рублей повысился до 2 млн. рублей, а годовая процентная ставка за пользование предоставленным финансированием с 24% понизилась до 16%.
Срок предоставления займа увеличиился до 2-х лет.

Финансовая презентация доступна по клику на картинку ниже!



 
Приказ от 26.10.2016г.

Антикоррупционная политика
Новомосковского муниципального Фонда
поддержки малого и среднего предпринимательства
(НМФ ПМСП)

 
1.  Цели и задачи внедрения антикоррупционной политики НМФ ПМСП
       Антикоррупционная политика НМФ ПМСП представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в его деятельности.
2. Используемые в политике понятия и определения
Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции").
Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"):
   а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Организация - юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.
Взятка - получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
Коммерческий подкуп - незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.
Личная заинтересованность сотрудника (представителя организации) - заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
3. Основные принципы антикоррупционной деятельности организации
Система мер противодействия коррупции в НМФ ПМСП основывается на следующих ключевых принципах:
3.1. Принцип соответствия политики организации действующему  законодательству и общепринятым нормам.
Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к  НМФ ПМСП.
3.2. Принцип личного примера руководства.
Ключевая роль директора НМФ ПМСП в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
3.3. Принцип вовлеченности сотрудников.
Информированность сотрудников НМФ ПМСП о положениях антикоррупци-онного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
3.4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения НМФ ПМСП его директора и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.
3.5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.
Применение в НМФ ПМСП таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
3.6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.
Неотвратимость наказания для сотрудников НМФ ПМСП вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность директора НМФ ПМСП за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.
3.7. Принцип открытости работы.
Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в НМФ ПМСП антикоррупционных стандартах работы.
3.8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.
Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.
4. Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие
Основным кругом лиц, попадающих под действие политики НМФ ПМСП, являются сотрудники, находящиеся с ним в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых трудовых функций, и на других лиц, с которыми НМФ ПМСП вступает в договорные отношения.
5. Определение должностных лиц НМФ ПМСП, ответственных за реализацию антикоррупционной политики
Ответственные за реализацию антикоррупционной политики определяются в локальных нормативных актах НМФ ПМСП.
6. Определение и закрепление обязанностей работников и организации, связанных с предупреждением и противодействием коррупции
6.1. Обязанности сотрудников НМФ ПМСП  в связи с предупреждением и противодействием коррупции могут быть общими для всех сотрудников НМФ ПМСП или специальными, то есть устанавливаться для отдельных категорий сотрудников.
6.2. Общие обязанности сотрудников в связи с предупреждением и противодействием коррупции следующие:
·         воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени НМФ ПМСП;
·      воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени НМФ ПМСП;
·     незамедлительно информировать директора или лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики о случаях склонения сотрудника к совершению коррупционных правонарушений;
·     незамедлительно информировать директора или лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики о ставшей известной сотруднику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими сотрудниками, контрагентами НМФ ПМСП или иными лицами;
·        сообщить директору или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у сотрудника конфликте интересов.
6.3. Специальные обязанности в связи с предупреждением и противодействием коррупции могут устанавливаться для следующих категорий лиц, работающих в НМФ ПМСП:
·        руководства НМФ ПМСП;
·        лиц, ответственных за реализацию антикоррупционной политики;
·        сотрудников, чья деятельность связана с коррупционными рисками;
·        лиц, осуществляющих внутренний контроль.
6.4. Общие, так и специальные обязанности включаются в должностные инструкции работников. При условии закрепления обязанностей сотрудника в связи с предупреждением и противодействием коррупции в должностной инструкции работодатель вправе применить к сотруднику меры дисциплинарного взыскания за их неисполнение.
        6.5. В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на сотрудников обязанностей регламентируются процедуры их соблюдения. Порядок уведомления директора о случаях склонения сотрудника к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной сотруднику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений закрепляется в локальном нормативном акте  НМФ ПМСП
7. Установление перечня реализуемых НМФ ПМСП антикоррупционных мероприятий, стандартов и процедур и порядок их выполнения (применения)
В антикоррупционную политику включается следующий перечень мероприятий, которые НМФ ПМСП планирует реализовать в целях предупреждения и противодействия коррупции:
Направление Мероприятие
Нормативное обеспече-ние, закрепление стан-дартов поведения и декларация намерений Разработка и внедрение положения о конфликте интересов
Введение в договоры, связанные с хозяйственной деятельностью НМФ ПМСП, стандартной антикоррупционной оговорки
Введение антикоррупционных положений в должностные инструкции сотрудников.
Разработка и введение специальных антикор-рупционных процедур Введение процедуры информирования сотрудниками директора  о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений.
Введение процедуры информирования директора о ставшей известной сотруднику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими сотрудниками, контрагентами организации или иными лицами и порядка рассмотрения таких сообщений.
Введение процедуры информирования сотрудниками директора о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов
Обучение и информирование сотрудников Ознакомление сотрудников под подпись с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупрежде-ния и противодействия коррупции в НМФ ПМСП
Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции НМФ ПМСП
Обеспечение внутреннего контроля НМФ ПМСП требованиям антикоррупционной политики сотрудников Осуществление регулярного контроля соблюдения внутренних процедур
Осуществление регулярного контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета
Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы и распространение отчетных материалов Проведение регулярной оценки результатов работы по противодействию коррупции
Подготовка и распространение отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции
В качестве приложения к антикоррупционной политике утверждается план реализации антикоррупционных мероприятий с указанием срока его проведения и ответственного исполнителя для каждого мероприятия.
8.Ответственность сотрудников за несоблюдение требований антикоррупционной  политики
8.1. Ответственность юридических лиц
Общие нормы
Общие нормы, устанавливающие ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения, закреплены в статье 14 Федерального закона N 273-ФЗ. В соответствии с данной статьей, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающие условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом применение мер ответственности за коррупционное правонарушение к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо. Привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
Незаконное вознаграждение от имени юридического лица
Статья 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) устанавливает меры ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, влечет наложение на юридическое лицо административного штрафа.
Незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного (муниципального) служащего
Организации должны учитывать положения статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ, устанавливающие ограничения для гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора. В частности, работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.
Порядок представления работодателями указанной информации закреплен в постановлении Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 700. Лицо, ответственное за предоставление указанной информации назначается приказом директора.
        Неисполнение работодателем обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, является правонарушением и влечет в соответствии со статьей 19.29 КоАП РФ ответственность в виде административного штрафа.
8.2. Ответственность физических лиц
Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения установлена статьей 13 Федерального закона № 273-ФЗ. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Трудовое законодательство не предусматривает специальных оснований для привлечения сотрудника организации к дисциплинарной ответственности в связи с совершением им коррупционного правонарушения в интересах или от имени организации.
      Тем не менее, в Трудовом кодексе Российской Федерации (далее - ТК РФ) существует возможность привлечения сотрудника организации к дисциплинарной ответственности.
     Так, согласно статье 192 ТК РФ к дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение сотрудника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336, а также пунктами 7 или 7.1 части первой статьи 81 ТК РФ в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, совершены сотрудником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей. Трудовой договор может быть расторгнут работодателем, в том числе в следующих случаях:
·   однократного грубого нарушения сотрудником трудовых обязанностей, выразившегося в разглашении охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой и иной), ставшей известной сотруднику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашении персональных данных другого сотрудника (подпункт "в" пункта 6 части 1 статьи 81 ТК РФ);
·        совершения виновных действий сотрудником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (пункт 7 части первой статьи 81 ТК РФ);
·     принятия необоснованного решения директором, главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу НМФ ПМСП (пункт 9 части первой статьи 81 ТК РФ);
·        однократного грубого нарушения директором НМФ ПМСП своих трудовых обязанностей (пункт 10 части первой статьи 81 ТК РФ).
9. Порядок пересмотра и внесения изменений в антикоррупционную политику НМФ ПМСП.
9.1. В процессе работы должен осуществляться регулярный мониторинг хода и эффективности реализации антикоррупционной политики. Должностное лицо, на которое возложены функции по профилактике и противодействию коррупции, ежегодно представляет директору НМФ ПМСП соответствующий отчет. Если по результатам мониторинга возникают сомнения в эффективности реализуемых антикоррупционных мероприятий, в антикоррупционную политику вносятся изменения и дополнения.
9.2. Пересмотр принятой антикоррупционной политики может проводиться и в иных случаях, таких как внесение изменений в ТК РФ и законодательство о противо-действии коррупции, изменение организационно-правовой формы НМФ ПМСП  и так далее.
10. Выявление и урегулирование конфликта интересов
Своевременное выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников НМФ ПМСП  является одним из ключевых элементов предотвращения коррупционных правонарушений. При этом следует учитывать, что конфликт интересов может принимать множество различных форм.
11. Внедрение антикоррупционных стандартов поведения сотрудников НМФ ПМСП.
Важным элементом работы по предупреждению коррупции является внедрение антикоррупционных стандартов поведения сотрудников в корпоративную культуру НМФ ПМСП. В этих целях в НМФ ПМСП разработан и принят Кодекс этики и служебного поведения сотрудников НМФ ПМСП. Такой кодекс имеет более широкий спектр действия, чем регулирование вопросов, связанных непосредственно с запретом совершения коррупционных правонарушений. Как правило, кодекс устанавливает ряд правил и стандартов поведения сотрудников, затрагивающих общую этику деловых отношений и направленных на формирование этичного, добросовестного поведения сотрудников и НМФ ПМСП в целом.
Кодекс этики и служебного поведения закрепляет как общие ценности, принципы и правила поведения, так и специальные, направленные на регулирование поведения в отдельных сферах это:
·        соблюдение высоких этических стандартов поведения;
·        поддержание высоких стандартов профессиональной деятельности;
·        следование лучшим практикам корпоративного управления;
·        создание и поддержание атмосферы доверия и взаимного уважения;
·        следование принципу добросовестной конкуренции;
·        соблюдение законности и принятых на себя договорных обязательств;
·        соблюдение принципов объективности и честности при принятии кадровых
решений.
12. Внутренний контроль и аудит
Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлена обязанность для всех организаций осуществлять внутренний контроль хозяйственных операций, а для организаций, бухгалтерская отчетность которых подлежит обязательному аудиту, также обязанность организовать внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.
Внутренний контроль  и аудит способствуют профилактике и выявлению  коррупционных правонарушений в деятельности организации. При этом наибольший интерес представляет реализация таких задач системы внутреннего контроля и аудита, как обеспечение надежности и достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности организации и обеспечение соответствия деятельности организации требованиям нормативных правовых актов и локальных нормативных актов НМФ ПМСП.
Внутренний контроль  и аудит должны учитывать требования антикоррупционной политики, в том числе:
·      проверка соблюдения различных организационных процедур и правил деятельности, которые значимы с точки зрения работы по профилактике и предупреждению коррупции;
·        контроль документирования операций хозяйственной деятельности организации;
·        проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска.
Контроль документирования операций хозяйственной деятельности прежде всего связан с обязанностью ведения финансовой (бухгалтерской) отчетности НМФ ПМСП и направлен на предупреждение и выявление соответствующих нарушений:
·        составления неофициальной отчетности,
·        использования поддельных документов,
·        записи несуществующих расходов,
·        отсутствия первичных учетных документов,
·        исправлений в документах и отчетности,
·        уничтожения документов и отчетности ранее установленного срока и т.д.
Проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска может проводиться в отношении обмена деловыми подарками, представительских расходов, благотворительных пожертвований, вознаграждений внешним консультантам и других сфер.
При этом следует обращать внимание на наличие обстоятельств – индикаторов неправомерных действий, например:
·        оплата услуг, характер которых не определен либо вызывает сомнения;
·        предоставление дорогостоящих подарков,
·        оплата транспортных, развлекательных услуг,
·        выдача на льготных условиях займов,
·   предоставление иных ценностей или благ внешним консультантам, государст-венным или муниципальным служащим, работникам аффилированных лиц и контрагентов;
·        выплата посреднику или внешнему консультанту вознаграждения, размер которого превышает обычную плату для организации или плату для данного вида услуг;
·        сомнительные платежи наличными.
В рамках проводимых антикоррупционных мероприятий директору НМФ ПМСП  и его сотрудникам следует также обратить внимание на положения законодательства, регулирующего противодействие легализации денежных средств, полученных незаконным способом, в том числе:
·        приобретение, владение или использование имущества, если известно, что такое имущество представляет собой доходы от преступлений;
·       сокрытие или утаивание подлинного характера, источника, места нахождения, способа распоряжения, перемещения прав на имущество или его принадлежности, если известно, что такое имущество представляет собой доходы от преступлений.
Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» установлен перечень организаций, обязанных участвовать в исполнении требований указанного документа. НМФ ПМСП обязан обеспечивать надлежащую идентификацию личности клиентов, собственников, предоставлять в уполномоченные органы сообщения о подозрительных сделках, предпринимать другие обязательные действия, направленные на противодействие коррупции.
13. Принятие мер по предупреждению коррупции при взаимодействии с организациями-контрагентами и в зависимых организациях.
В антикоррупционной работе, осуществляемой при взаимодействии с организациями-контрагентами, можно условно выделить два направления:
первое из них заключается в установлении и сохранении деловых отношений с теми организациями, которые ведут деловые отношения в добросовестной и честной манере, заботятся о собственной репутации, демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам при ведении бизнеса, реализуют собственные меры по противодействию коррупции, участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах. В этом случае НМФ ПМСП необходимо внедрять специальные процедуры проверки контрагентов в целях снижения риска вовлечения организации в коррупционную деятельность и иные недобросовестные  практики в ходе отношений с контрагентами. В самой простой форме такая проверка может представлять собой сбор и анализ находящихся в открытом доступе сведений опотенциальных организациях-контрагентах: их репутации в деловых кругах, длительности деятельности на рынке, участия в коррупционных скандалах и т.п. Внимание в ходе оценки коррупционных рисков при взаимодействии с контрагентами также следует уделить при заключении сделок слияний и поглощений;
второе направление антикоррупционной работы при взаимодействии с организациями-контрагентами заключается в распространении среди организаций- контрагентов программ, политик, стандартов поведения, процедур и правил, направленных на профилактику и противодействие коррупции, которые применяются в НМФ ПМСП. Определенные положения о соблюдении антикоррупционных стандартов могут включаться в договоры, заключаемые с организациями-контрагентами.
14. Сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции
Сотрудничество с правоохранительными органами может осуществляться в различных формах.
НМФ ПМСП принимает на себя публичное обязательство сообщать в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых сотрудникам организации стало известно.
НМФ ПМСП  принимает на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.
Сотрудничество с правоохранительными органами проявляется в следующих формах:
·   оказания содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности НМФ ПМСП по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
·    оказания содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.
Директор НМФ ПМСП и его сотрудники обязаны оказывать поддержку в выявлении и расследовании правоохранительными органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях. При подготовке заявительных материалов и ответов на запросы правоохранительных органов следует привлекать к данной работе специалистов в соответствующей области права.
Директор НМФ ПМСП и его сотрудники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.



                          Высший коллегиальный орган управления –
                       Совет Новомосковского муниципального Фонда
                   поддержки малого и среднего предпринимательства
 
Наименование должности ФИО

Заместитель главы администрации муниципального образования город Новомосковск
 
Тихонов
Евгений Владимирович

Генеральный директор
ООО «ПромЭнергоСбыт»
 
Ставцев
Виталий Андреевич

Начальник управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск
 
Ковалева
Марина Александровна

Председатель комитета по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск
 
Радченко
Илья Юрьевич

Начальник финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск
 
Насонова
Марина Алексеевна
 
                                                      Попечительский совет
                                   Новомосковского муниципального Фонда 
                           поддержки малого и среднего предпринимательства
 
Наименование должности ФИО

Начальник экономического управления администрации муниципального образования город Новомосковск
 
Шинкаренко
Елена   Анатольевна

Директор Новомосковского института (филиала) федерального государственного  бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский химико-технологический университет
имени Д.И. Менделеева.
Депутат собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск
 
Земляков
Юрий  Дмитриевич
Начальник отдела предпринимательства и сельского хозяйства управления предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск Юракова
Валентина  Владимировна
Генеральный директор ООО «Автоплюс».
Депутат собрания депутатов муниципального
образования город Новомосковск
Михайлов
Олег  Петрович